Хотите умных детей?

Делайте это всего 15 минут в день!

 

           А вы знаете, что самым большим показателем успеха или неудачи в школе для детей является словарный запас, который у них есть еще до того, как они попадают в класс?

         «Ребенок идет в школу, для того чтобы выучить новые слова, но от того, какой его словарный запас, зависит, как много из того, что говорит учитель, будет понято». А так как большинство уроков в течение первых четырех лет обучения в школе проходят в устной форме, то ребенок, имеющий самый большой запас слов в своей голове, будет понимать больше всего, а ребёнок имеющий самый маленький набор слов, будет понимать меньше всего».

          Но преимущества не начинаются и не заканчиваются в школе.

 

Хотите детей, которые питают любовь к обучению и чтению на протяжении всей жизни?    Читайте вслух им. Чем лучше ребёнок понимает язык, тем легче он научится читать. Чем больше он умеет читать, тем легче учится. А обучение, как правило, имеет эффект снежного кома — чем больше ты знаешь, тем больше хочешь знать.

 

Хотите более близких отношений со своими детьми? Почитайте вслух им.    Да, это не будут миллионы часов, которые они проводят перед экранами. Это будут тихие моменты, перед сном в уютной кроватке или лежа по полу в игровой комнате. Самое лучшее время, которое им запомнится это то , которое они проводили с родителями, — тот момент когда они сидели и вместе читали.

 

Хотите, чтобы ваши дети лучше вас слушались? Читайте им вслух.

«Момент« родители-ребенок-книга »даже может помочь обуздать такие проблемы поведения, как агрессия, гиперактивность и трудности с вниманием.   Эти эффекты — меньше гиперактивности, меньше агрессии — длятся годами, согласно исследованию. Кроме того, дети , которые ежедневно читают имеют, контроль над своим поведением, часто более послушны. Все это за небольшую цену в 15 минут чтения в день?

 

Хотите детей, которые практикуют больше сочувствия? Читай им вслух!

«Похоже, что чтение художественной литературы может улучшить способность читателя поставить себя на место другого человека и разогнать воображение таким образом, что это очень похоже на визуализацию, которую спортсмен использовал бы для активации мышечной памяти, используемой в спорте во время тренировки».

Это исследование , проведенное в 2014 году, показало, что то же самое относится и к усвоению эмоций, опыта и отношений персонажей, о которых вы читаете.

          Итак, сделайте это привычкой. Возьми книгу сегодня. Не ждите, чтобы начать, начинайте им читать с того момента когда они сами еще даже не научились переворачивать страницы  и  не останавливайтесь после того, как они станут достаточно взрослыми, чтобы прочитать их самим. Пойдите в библиотеку.

         Хотите умных детей? Читайте, пока они находятся в ванной или лежат в кроватке в ванне. Пусть они выберут главу книги какая им интересна.
И читайте, читайте , читайте !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий